Отзывы
Супер Цвет... Очень нежный смотрится великолепно...Комплект очень красивый ,смотрится великолепно как на картинке... Спасибо Огромное за оперативность.. ...»
Ирина
Вчера забрала посылку с этими шторами, я в полном восторге!!! Очень понравились, ткань очень красивая, комната преобразилась сразу, как только повеси.. ...»
Наталья
Отличные шторы, солнце затемняют! Цена тоже замечательная. Покупала две шторы, получился комплект. Спасибо!.. ...»
Анна
Сегодня получила долгожданную посылку из Новосибирска. Шторы замечательные!!! Рисонук потрясающий и качество ткани на высоте. Товар был очень аккуратн.. ...»
Екатерина

Вакансии

1.Швея/Бригада Швей (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БЕРЕГ).

Обязанности:

  • Массовый пошив штор, КПБ, думочки.

Условия:

  • Сезонность отсутствует, работы очень много.
  • Официальное трудоустройство, график работы 2*2 с 8-00 до 20-00.
  • ул. Петухова 69 корпус 1, ул. 1-я Ельцовка 1.б.

2. Менеджер по ВЭД.

Обязанности:

  • Поиск поставщиков и новинок продукции;
  • Анализ данных закупок, определение наличия и потребности в товарах на текущий момент и на будущие периоды;
  • Размещение заказов и заключение контрактов/договоров с иностранными и российскими поставщиками;
  • Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • Контроль вопросов оплаты за полученную импортную и отечественную продукцию. Контроль взаиморасчетов;
  • Контроль правильности составления и полноту предоставляемого поставщиком отгрузочных документов, подготовка пакета документов, необходимый для таможенного оформления ввозимого товара;
  • Осуществление необходимой сертификации новых видов продукции в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Контроль сроков действия сертификатов на имеющиеся товарные позиции;
  • Претензионная работа по браку и недостаче товаров;
  • Составление бюджета на месяц, год;
  • Участие в досмотрах на таможне.

Требования:

  • Знание английского языка;
  • Знание 1С;
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Уверенное знание пакета офисных программ;
  • Личные качества: честность, ответственность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Компания гарантирует стабильные выплаты конкурентной заработной платы, которая выплачивается 2 раза в месяц.

3. Продавец-кассир от 25 000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение установленного плана продаж;
  • Расчет покупателей на кассе;
  • Консультирование покупателей, активное участие в продажах товара;
  • Выкладка товаров;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Поддержка порядка и чистоты в магазине.

Требования:

  • Опыт работы продавцом-кассиром в салоне текстиля будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь компьютера. Опыт работы в 1С обязательно;
  • Грамотная речь. Вежливость. Общительность. Презентабельность. Ответственность. Внимательность;
  • Законченное образование;
  • Готовность к активным продажам;
  • Чувство стиля и интерес к сфере домашнего текстиля;
  • Нечастая смена мест работы. Готовность предоставить контакты рекомендателей;
  • Навыки работы на швейной машине будет преимуществом;

Мы предлагаем:

  • Рабочее место ул. Красный проспект 99;
  • Работу в стабильной компании;
  • График работы сменный;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • ЗП оклад+% от выполнения плана

4. Аналитик-маркетолог.

Обязанности:

  • Разработка и ведение базы данных о рынке (емкость, тенденции развития, конкуренты, сегменты, товарные категории, цены);
  • Анализ целевой аудитории;
  • Анализ эффективности каналов сбыта компании;
  • Разработка стратегии позиционирования компании и товаров на рынке;
  • Сегментирование производимых товаров;
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Разработка и анализ эффективности маркетинговых кампаний по всем направлениям (опт, розница) и по всем каналам (офлайн и онлайн);
  • Подготовка презентационных материалов, аналитический отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Маркетинговая грамотность, опыт маркетингового анализа и исследований;
  • Умение собирать, анализировать данные и устанавливать причинно-следственные связи;
  • Знание инструментов интернет-маркетинга, web-аналитики и сквозной аналитики;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Отличное знание Excel;
  • Опыт подготовки презентаций, аналитических справок, концепций;
  • Системное мышление, аналитический склад ума, внимательность, высокая степень ответственности, оперативность;
  • Профильное маркетинговое образование и опыт работы в сфере производства и продажи товаров будут преимуществом.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов в активно развивающейся производственно-торговой компании;
  • Интересные амбициозные задачи;
  • Оплата по договоренности 

5. Дизайнер.

Вам предстоит:

- развивать и поддерживать стиль Witerra;
- разрабатывать дизайн этикеток;
- проводить фотосъемки;
- создавать баннера для сайта;
- коммуникация с типографией;
- дизайн и верстка рекламных (иногда методических) материалов.
 

Мы ожидаем, что вы:

- умеете работать с фотографиями (обработка, коррекция и тд);
- знаете и пользуетесь Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw
- умеете подготовить работу к передаче в типографию;
- адекватно воспринимаете критику и стрессоустойчивы;
- можете сохранять внимательность при большом объеме работы;
- всегда в курсе актуальных трендов индустрии графического дизайна;
- имеете эстетический вкус.
 

Круто, если вы:

- понимаете как делать дизайн который будет помощником в продажах;
- ответственно подходите к решению задач, проверяете идеи на практике;
- умеете работать, как в команде, так и самостоятельно;
- не переживаете из-за дэдлайнов, тк выполняете свою работу вовремя;
- обладаете творческим мышлением и чувством юмора;
- прошли все стадии юношеского отрицания и находитесь на этапе принятия неизбежности рутинных задач в жизни любого дизайнера.
 

Работа у нас:

- команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- обучение за счёт компании;
- хорошее железо, большие качественные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- своя светлая фото студия с крутым фотоаппаратом и сопутствующим оборудованием.
- прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата.

Контактное лицо: 

Татьяна Колбасенко, руководитель отдела кадров
тел.: +7(923)174-79-98, +7(383)315-05-99, доб.103
эл. почта: kadr@witerra.ru

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Петухова, 69 к1.